Статьи

ГлавнаяСтатьи
Защита арок от сколов
Защита арок от сколов
Заводская защита арок зачастую не достаточна и малоэффективна. После нескольких лет эксплуатации автомобиля на арках появляются небольшие сколы и царапины, на которые большинство водителей недостаточно обращают внимание. Дополнительная защита колесных арок и ниш позволяет защитить от механических повреждений воздействия влаги и реакции химических реагентов. Существует несколько простых и надежных способов защиты наиболее уязвимых элементов кузова на длительный эксплуатационный срок.
Защита дверей от сколов
Защита дверей от сколов

Через двери автомобиля заходят и выходят пассажиры, заносятся и выносятся грузы, и лакокрасочное дверное покрытие из-за контакта с предметами повреждается. Отдельный разговор – парковка. Все это чревато появлением сколов, царапин на ЛКП своего и близко расположенной машины. Заниматься дефектами нужно, чтобы не допустить ржавления металла. Маскировать их, особенно по кромке двери, сложно. Можно сделать локальный ремонт с частичной покраской или всей двери. Но зачем такие сложности, если появление дефектов на лакокрасочном покрытии возможно предупредить. В Челябинске это можно сделать в автосервисе Car-Service.

Локальная покраска бампера
Локальная покраска бампера
Передний и задний бампер – одни из наиболее уязвимых деталей кузова автомобиля. Их можно случайно повредить в результате мелкого ДТП, неудачного въезда на парковочное место или в гараж. Воспользовавшись услугами профессиональных мастеров, Вы сможете восстановить прежний вид машины и полностью устранить сколы, трещины, царапины или "зачесы".
Локальный ремонт и покраска кузова автомобиля
Локальный ремонт и покраска кузова автомобиля
Малейшая неосторожность во время вождения автомобиля может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия. ЛКП можно случайно испортить при неудачном въезде на парковочное место, при незначительном ДТП, во время движения по гравийным дорогам. Чтобы минимизировать возможные последствия, не стоит откладывать ремонт на неопределенные сроки. Точечная покраска деталей кузова необходима в различных случаях, рассмотрим их в статье.
Покраска и полировка авто
Покраска и полировка авто
Кузовные детали автомобиля могут повредиться по разным причинам: в результате ДТП, неаккуратного вождения, вандальских действий, природных стихий. Если необходимо выполнить локальную или полную покраску автомобиля и отполировать поврежденные кузовные детали, обратитесь в наш автотехцентр
Полировка царапин на кузове: этапы и особенности работ
Полировка царапин на кузове: этапы и особенности работ
Царапины на кузове портят внешний вид автомобиля, уменьшают его стоимость при дальнейшей продаже и провоцируют коррозию металлических деталей. Такие повреждения могут возникать даже при бережной эксплуатации транспортного средства.
Ремонт сколов на капоте
Ремонт сколов на капоте
Лакокрасочное покрытие кузова постоянно подвергается внешним воздействиям. ЛКП может портиться из-за камней, вылетающих из-под колес встречных авто, падающих веток, незначительных ДТП. В итоге на кузовных деталях возникают повреждения различного характера, в том числе сколы. Такие дефекты портят внешний вид транспортного средства, а также могут стать причиной появления коррозии. Устранять возникшие повреждения в домашних условиях настоятельно не рекомендуется, поскольку без соответствующего опыта практически невозможно достичь желаемых результатов. В таких ситуациях необходимо обращаться к специалистам по кузовному ремонту и оперативно устранять возникающие повреждения.
Полировка стекла автомобиля: особенности и технологии
Полировка стекла автомобиля: особенности и технологии
Наличие царапин и других мелких повреждений на лобовом стекле придают автомобилю непривлекательного внешнего вида и отвлекают водителя от дороги. Для того чтобы устранить эти дефекты, рекомендуется заказать услугу по полировке стекла.
Ремонт сколов на кузове
Ремонт сколов на кузове
На первый взгляд безобидные сколы лакокрасочного покрытия становятся причиной ржавления кузова. Влага через царапины, сколы попадает на металл, и запускаются процессы ржавления. О разрушительных процессах можно судить по появившимся на ЛКП пятнам, разводам, сеточке микротрещин.