Статьи

ГлавнаяСтатьи
Ремонт сколов на кузове
Ремонт сколов на кузове
На первый взгляд безобидные сколы лакокрасочного покрытия становятся причиной ржавления кузова. Влага через царапины, сколы попадает на металл, и запускаются процессы ржавления. О разрушительных процессах можно судить по появившимся на ЛКП пятнам, разводам, сеточке микротрещин.
Полировка пластика
Полировка пластика
Износостойкий и недорогой искусственный материал, пластик, потеснил традиционно используемые во многих отраслях. Не стал исключением и автопром. Из пластмассы делают некоторые детали и элементы, широко же используется пластик для изготовления светотехники, бамперов, элементов салона: внутренних панелей, отделки дверей, деталей сидений. В этой статье вы узнаете об особенностях полировки пластика автомобиля.
Защита стекла от сколов
Защита стекла от сколов
Наиболее уязвимой частью автомобиля является лобовое стекло. Передвигаясь по плохим дорогам, трассам, мы подвергаем его риску, так как высока вероятность попадания в него щебенки, гравия, других посторонних предметов. Камешек, выброшенный колесами передвигающегося рядом автомобиля, может испортить стекло, привести к травмам пассажиров, так как осколки очень опасны. Избежать подобных ситуаций можно, если установить на стекло дополнительную защиту.
Полировка лобового стекла – залог спокойствия и уверенности на дороге
Полировка лобового стекла – залог спокойствия и уверенности на дороге
Многие водители продолжают эксплуатировать автомобиль даже после того, как на лобовом стекле появились пятна, налет, всевозможные дефекты, помутнения. К сожалению, подобные царапины, потертости от стеклоочистителей, следы от ударов отвлекают водителя от ситуации на дороге, способствуют возникновению усталости глаз. Вследствие этого он становится раздражительным, рассеянным, а это, в свою очередь, может привести к другим неприятным ситуациям на дороге. Избежать подобных происшествий поможет процедура, восстанавливающая прозрачность стекла. Называется она полировкой.
Что делать, если камень попал в лобовое стекло?
Что делать, если камень попал в лобовое стекло?

Исходя из опыта личного и опыта наших клиентов, можем с уверенностью сказать, что как только появился скол, то необходимо незамедлительно ехать в мастерскую, потому что скол в любой момент может «выстрелить». Бывает, что человек ездит и два года со сколом (очень большая редкость) и ничего, но как правило, бывает, что вечером поймал камень, утром вышел к машине, а там уже трещина в 10 см и при движении на глазах растет. Поэтому лучше ремонтируйте сколы сразу.
В среднем ремонт лобового стекла занимает от 20 до 30 минут. Конечно, если случай усложненный, то немного дольше.  

Оклеить «железного коня» плёнкой – популярная тенденция!
Оклеить «железного коня» плёнкой – популярная тенденция!
В автомобильном мире всё, как у людей: возраст, национальность, статус, образ жизни. Ну и мода – куда без неё? Оклеить «железного коня» плёнкой – популярная тенденция. Автовладельцы теряются в выборе: как осуществляется оклейка авто плёнкой, какие функции она выполняет?
Полировка фар в Челябинске
Полировка фар в Челябинске

Снижение светопропускных характеристик фар сказывается повышенной утомляемостью водителя, ухудшением видимости в темное время суток. Эти факторы негативно сказываются на управляемости авто и повышают риски ДТП. Некоторые водители при появлении признаков износа меняют фары на более мощные, устанавливают ксеноновые. Но менять их не обязательно. Оптике со сниженными светопропускными характеристиками можно вернуть светопрозрачность. А восстанавливает ее до первоначальных, заводских, настроек полировка фар.

Кузовной ремонт в Челябинске: технология и преимущества
Кузовной ремонт в Челябинске: технология и преимущества
Кузовной ремонт автомобиля – сложный и трудоемкий процесс, который требует профессионального и ответственного подхода, поэтому работы рекомендуется доверять настоящим профессионалам с опытом. Это восстановление кузова с полной или частичной покраской с целью вернуть автомобилю первоначальный привлекательный внешний вид.