+7 (351) 777-45-09 |
Цех тюнинга
|
С необходимостью покраски автомобиля сталкивается любой автовладелец. Полностью его перекрашивают перед продажей или если он с пробегом, чтобы обновить поднадоевший цвет. Когда же на ЛКП появляются царапины, сколы, пятна и разводы, полностью перекрашивать авто не стоит – дефекты на лакокрасочной поверхности устраняются при частичной покраске. Если она сделана профессионально, то машина выглядит как новенькая.
Лакокрасочный слой защищает металл автомобиля от коррозии. Если его целостность нарушена, авто становится уязвим воздействию влаги. Она проникает в сколы, царапины и запускает процессы ржавления. О начавшейся коррозии металла говорят пятна, разводы на ЛКП.
Чтобы не допустить разрушения металла, затягивать с ремонтом не следует – точечная покраска выполняется быстро, обходится в сумму, подъемную для внеплановых трат.
Если есть необходимость, детали автомобиля окрашивают полностью. В этом случае от мастера требуется подобрать красящий состав, идентичный цвету кузова.
При точечной покраске важно:
Весь участок с нанесенной высохшей краской полируют. При точечном ремонте особенное внимание уделяют полировке границы красящих составов.
Перед точечной покраской кузова машину моют, места с пятнами, разводами обезжиривают и очищают от следов ржавления. Участок с дефектом шпатлюют, его поверхность выравнивают (в местах с кантами и ребрами это делается не просто). Сверху на шпатлевку наносят слой грунтовки. Для получения гладкой поверхности ее шлифуют крупно- и мелкообразивными материалами, а потом абразивом наносят равномерную риску. Это делают для усиления адгезивных свойств поверхности перед нанесением автоэмали.
Красящий состав подбирают в лаборатории с использованием спектрофотометра. Этот специализированный прибор дорогой, и позволить себе его могут только крупные, перспективные центры.
Но подбор краски – это еще полдела, локальная покраска автомобиля становится успешной, когда краска и подобрана, и нанесена правильно. Т.е. место дефекта после работы не должно выделяется ни цветом, ни высотой.
От механических нагрузок на дороге в первую очередь страдают выступающие части автомобиля, в частности передний и задний бамперы. Появившиеся царапины не критичны для состояния пластика, из которого сделаны бамперы.
Если машина используется активно, рекомендуется перекрашивать весь бампер при появлении многих царапин.
Когда же владельцу важен вид автомобиля, ему нужно обращаться в центр для локальной покраски по ситуации.
Бамперы имеют сложную форму, и в автосервисе много времени уходит на шпатлевку, шлифование. Для нанесения краски выбираются такие участки, чтобы граница перехода старого и нового красящего состава приходилась на места с простой геометрией.
Локальную покраску автомобиля называют частичной, точечной и еще практичной. Ведь это в самом деле практично – вместо всей машины или детали покрасить лишь участок с дефектом. На такую работу уходит меньше времени и тратится меньше материалов. В итоге работы по покраске убыстряются, а цена ремонта оказывается ниже.
В нашем центре:
Центр «Кар Сервис» обслуживает иномарки. Если появились проблемы с ЛКП автомобиля, сюда можно обращаться:
При точечном ремонте работы ведутся на оптимально небольшом участке, чтобы оставить максимально много заводского слоя ЛКП.
Профессионально, оперативно, качественно – это о нас.
Car Service предлагает широкий перечень услуг:
Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас. Звоните!